Уважаемые родители и гости!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте.
Сокращенное наименование: МБДОУ города Мурманска № 13
Информация о дате создания:
ул. Фрунзе, д.11 – 08 декабря 1945г.
Сведения об учредителях образовательной организации, о представительствах и филиалах образовательной организации
Информация об учредителе: Комитет по образованию администрации г. Мурманска
Юридический и фактический адрес учредителя: г. Мурманск 183038, пр. Ленина, 51
Телефон 8 (8152) 402-670
E-mail: obrazovanie@citymurmansk.ru
Информация о месте нахождения МБДОУ города Мурманска № 13
Юридический адрес:
183010 г. Мурманск, ул. Фрунзе, д. 11
Контактные телефоны:
телефон: 8(8152) 25-37-57
т/факс: 8(8152) 25-37-80
Режим и график работы
Пятидневная рабочая неделя (выходные: суббота, воскресенье, государственные праздники)
Длительность функционирования - 12 часов
Режим работы – с 07.00 до 19.00 часов
Контактные телефоны и адреса электронной почты:
Заведующая: Морозова Светлана Ивановна, т/факс: 8(8152) 25-37-80
e-mail: mdou.13@mail.ru
Место осуществления образовательной деятельности:
г. Мурманск, ул. Фрунзе, д. 11
Адрес: 183035, г. Мурманск, Флотский проезд, дом 1, (через дорогу от Плавательного бассейна во дворе дома, рядом с Педагогическим колледжем)
Телефон 56-75-45
График и время работы комиссии:
Понедельник – с 14.00. до 17.00. - прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Первомайского административного округа
Среда – с 10.00. до 13.00. - прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Ленинского административного округа
с 14.00. до 17.00. - прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Октябрьского административного округа
Четверг – с 10.00. до 13.00. - прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Первомайского административного округа
Пятница – с 10.00. до 12.00. - прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Октябрьского административного округа
с 14.00. до 16.00. - прием осуществляет комиссия по комплектованию детских садов, расположенных на территории Ленинского административного округа
До обращения в комиссию необходима постановка ребенка на учет в автоматизированную информационную систему «Электронный детский сад» (АИС ЭДС) через службу МФЦ, либо через сайт Госуслуги. (https://www.gosuslugi.ru/10999)
Андреева Алевтина Васильевна
Новый сезон проекта «Флагманы образования»
НОВЫЙ СЕЗОН ПРОЕКТА «ФЛАГМАНЫ ОБРАЗОВАНИЯ». РЕГИСТРАЦИЯ!
«Флагманы образования» открывают возможности для каждого:
- Диагностика и прокачка компетенций (профессиональных и гибких), формирование портфеля компетенций;
- Обмен опытом с профессиональным педагогическим сообществом;
- Карьерное развитие;
- Реализация проектов, настройка проектной команды;
- Попадание в федеральную экспертную сеть «Созвездие флагманов образования»;
- Запоминающиеся мероприятия и яркие эмоции.
«Флагманы образования» – это ресурс для профессионального и карьерного роста управленцев в сфере образования, талантливых педагогов и перспективных молодых специалистов, а также для отраслевой системы управления в целом.
Кто может участвовать?
Студенты вузов и колледжей — обучающиеся любых направлений старше 18 лет;
Сотрудники школ, управленцы в сфере образования и предприниматели, занимающиеся образовательной деятельностью.
В новом сезоне участие индивидуальное.
Этапы конкурса:
1. Регистрация – уже началась!
2. Образовательный марафон – с 15 мая по 17 сентября (участие опционально).
3. Входная диагностика – с мая по сентябрь.
4. Комплексная диагностика – в августе и сентябре.
5. Региональные полуфиналы для управленцев и педагогов – октябрь.
6. Студенты по результатам комплексной диагностики выйдут в финал.
7. Управленцы и педагоги встретятся в финале в ноябре.
Участвуй в конкурсе! Регистрируйтесь по ссылке: ОТКРЫТЬ
Расскажите об этой возможности друзьям и коллегам, делайте репост записи, сохраняйте себе на стену!
#ФлагманыОбразования
#РоссияСтранаВозможностей
#ГодПедагогаНаставника
#ГПН_2023